Помогаем оптимизировать расходы на сайт

Для правильного расчета прибыли важно контролировать расходы на содержание, наполнение, продвижение сайта.

Невозможно получить реальный, регулярный доход интернет-ресурса, ничего в него не вкладывая. При этом важно соблюдать баланс и контролировать денежные затраты.

Студия PRодвижение предлагает услугу по контролю баланса и оптимизации расходов.

Обычно вложения в новый интернет-ресурс возвращаются через 1 – 1,5 года. Общий бюджет сайта состоит из следующих статей расходов:

  • затраты на создание и поддержание работоспособности;
  • вложение в оптимизацию;
  • плата за контент;
  • расходы на рекламные кампании.

В зависимости от задач ресурса важно грамотно выбрать пути продвижения, чтобы каждый вложенный рубль выдавал максимальную прибыль. Все составляющие расходов можно контролировать.

Факторы, влияющие на размер бюджета

  • Первостепенная статья затрат – создание семантического ядра. Высокочастотные запросы требуют больших затрат.
  • Возраст домена сайта: чем старше домен сайта с момента индексации, тем больше у него шансов оказаться на первой странице выдачи.
  • Различные рекламные каналы (баннеры, текстовая реклама, видеоролики и другие виды) требуют разных затрат. Чтобы охватить максимальную аудиторию, важно использовать продвижение в Яндекс, Google, социальных сетях. Тип рекламы – с оплатой за клик или за просмотр - также влияет на размер бюджета.

Поможем выбрать тот вариант, который подходит вашему сайту. Вы увидите и проконтролируете каждый рубль, вложенный в продвижение сайта.

За 13 лет продвижения сайтов в сети мы реализовали сотни успешных проектов. Обращайтесь к компаниям, проверенным временем и результативностью работы.

© 2005-2017, Студия интернет-рекламы "PRодвижение" | 454084, г. Челябинск, ул. Кирова 19, 11 этаж, офис 1104, тел. +7 (351) 277-75-04