Маркетинговый аудит сайта

Любое продвижение сайта начинается с изучения и анализа ресурса. Маркетинговый аудит предполагает сравнение веб-ресурса с компаниями-конкурентами, выявление недочетов, ошибок, сильных и слабых сторон.

Маркетинговый аудит сайта - 1

  • Анализ рыночного сегмента. Для начала необходимо выяснить, как развивается данный сегмент рынка. На этом этапе мы узнаем, востребован ли товар, какую цену за него готовы заплатить покупатели, а также перспективы развития этой отрасли.
  • Конкуренты. Вторым шагом будет изучение сайтов компаний-конкурентов, определим их сильные и слабые стороны. Здесь еще стоит обратить внимание на ключевые слова, по которым люди находят Вашу компанию и источники трафика — откуда приходят на сайт — из социальных сетей, по рекламе в поиске, рекламная продукция (отзывы, брошюры). Это важно знать, чтобы в дальнейшем выбирать правильную рекламную стратегию.
  • Маркетинговый аудит сайта - 2
  • Целевая аудитория. В ходе исследования выясняется возраст и пол тех, кто чаще всего заходит на сайт, какие бывают клиенты, как они передвигаются по сайту, что влияет на их выбор и поведение. На этом этапе мы узнаем, что еще нужно целевой аудитории, что ей интересно, и что необходимо сделать для ее привлечения.
  • Посещаемость. Здесь мы определяем, в какое время активность на сайте больше всего, из каких регионов эти люди, сколько времени они проводят на сайте, на каких именно страницах.
    Маркетинговый аудит сайта - 3
  • Контент. Наполнение сайта играет решающую роль в продвижении сайта, а значит этому пункту стоит уделить особое внимание. Содержание необходимо оценивать по нескольким критериям: количество посещений, просмотров, лайков. Особое внимание обращаем на уникальность контента. Важно помнить, что сайт с уникальным контентом поисковые системы выдвигают на более высокие позиции в поиске, а значит, он все время будет на высоких позициях в поиске, набирая все больше просмотров и привлекая новых потенциальных клиентов.
  • Юзабилити. Важно, чтобы сайт был удобен для пользователей: удобно ли расположены кнопки, привлекательный ли дизайн, читается ли текст, единообразны ли шрифты. Казалось бы, это такие мелочи, кому есть до них дело. Но нет, все эти детали делают сайт удобным. Все мы привыкли, что кнопка купить или оформить заказ находится справа, или, например, кнопка закрыть окно всегда расположена в верхнем правом углу. И если вдруг кнопка закрыть переместится в левый верхний угол или в нижний, пользователю будет непривычно, не удобно кликать по кнопке. Поэтому, конечно, лучше учитывать логику и поведение пользователей. По срокам маркетинговый аудит сайта занимает 2-3 недели. Такой масштабный анализ сайта поможет компании устранить все недочеты в работе сайта, привлекая еще больше клиентов.

Сайт — очень мощный ресурс фирмы, и если им заниматься, он поможет найти и новых клиентов, и хороших сотрудников, повышая при этом качество работы и увеличивая прибыль компании.

Стоимость маркетингового аудита

Стоимость маркетингового аудита зависит от нескольких факторов:

  • количества исследуемых конкурентов;
  • количества товаров, которое будет проанализировано.
Вы получите полноценный отчет о маркетинговых составляющих Вашего бизнеса в сети интернет, заточенный на увеличение продаж. Стоимость услуг начинается от 15 000 рублей, что вполне по карману для большинства компаний.

А Вы знаете, насколько эффективно работает Ваш сайт? Хотите проверить? Звоните: +7 (351) 2-777-504
© 2005-2018, Студия интернет-рекламы "PRодвижение" | 454084, г. Челябинск, ул. Кирова 19, 11 этаж, офис 1104, тел. +7 (351) 277-75-04