Медийная реклама

Как повысить узнаваемость бренда в интернете? Для этого существует очень мощный инструмент продвижения — медийная реклама, которая включает в себя баннеры, видеоролики, брендирование и текстово-графические блоки.

Баннеры или тиззерная реклама

Это графические блоки, состоящие из нескольких слайдов, могут быть как динамичными, состоящими из нескольких слайдов, так и статичными. Такие баннеры или тиззеры обычно информативно не сильно нагружены. У них другая цель — сделать так, чтобы компанию заметили как можно больше людей. Акцент здесь делается на красивый, яркий дизайн, какую-то интригу, которые привлекут пользователей.

Хотелось бы рассказать о популярных современных тиззерах:

  • Растяжки – рекламные блоки, располагаются сверху - над основным содержанием страницы. Расположены они обычно на уровне глаз пользователей, что очень удобно и повышает процент кликабельность сообщения.
  • Рич-медиа – все сталкивались с таким баннером. Бывает, что вы заходите на сайт, поверх интернет-страницы всплывает рекламный баннер, часто сопровождающийся звуком или анимацией. Довольно интересный вид рекламы, интерактивный и яркий, однако очень агрессивный и этим часто отталкивает пользователей.
  • Поп-андер – рекламное объявление, кликая по которому, вас перебрасывает на новую открывшуюся в браузере вкладку с рекламным объявлением. Конечно, не всех пользователей удается надолго задержать на такой странице, и тем не менее, пару-тройку новых клиентов очень даже реально привлечь.
  • Баннеры-«расхлопы» - такой вид рекламы, который состоит из двух баннеров — маленького и большого. При совершении какого-то действия — наведении мыши на баннер или при клике на первый баннер, открывается второй — большой с более полным рекламным сообщением.
  • Баннеры-имитации — обычно такой баннер всплывает в нижней правой или левой части страницы по размерам примерно как сообщение вконтакте. Такой формат больше привлекает пользователей и не действует на нервы.

Оплачивается такая реклама за время, количество показов на сайте или кликов на объявление.

Видеорекама

Сейчас видеореклама становится все более популярной и качественных площадок для нее очень много — это и YouTube, и Vimeo, и Rutube, иVideoClick и другие крупные видеоресурсы. Охват, кстати, на таких площадках очень большой , на YouTube, например, это ежедневно около 4 миллионов пользователей. А это значит, что здесь можно найти немало новых клиентов.

Чтобы грамотно разместить видеорекламу, для начала давайте разберемся, какие вообще бывают виды видеорекламы?

  • Прероллы — все, наверное, помнят, когда выбирая нужный ролик, вдруг всплывает видеореклама с отсчетом, сколько осталось секунд до выбранного контента.. Так вот это и есть преролл. Длятся такие ролики до 15 секунд, самое, наверное, хорошее здесь то, что прокрутить эту рекламу нельзя и пользователи всегда досматривают ее до конца.
  • Есть также мидроллы и построллы — это рекламный материал, который показывают в середине ролика (midpoint) и в конце (complete).Если видео, выбранное пользователем, очень большое по времени, то реклама может появляться через каждую четверть видео или при каждом нажатии на паузу.
  • Оверлей (overlay) – этот вид рекламы немного отличается от предыдущих. Это графический баннер, который во время проигрывания видео показывается в нижней части видеоокна.

Брендирование

Цель такой рекламы — продвинуть бренд, сообщить о событиях компании, мероприятиях, о премьере или выходе нового продукта. Очень затратный вид рекламы, чаще всего, доступен для крупных компаний.

Такая реклама всегда сопровождается фирменным стилем, иногда элементы бренда используют для оформления страничек популярных сайтов. Чаще всего, брендирование привязано к срокам, например, к выходу какого-то фильма в прокат, либо к какому-то событию. Такая реклама выглядит ярко и привлекает внимание, к тому же не раздражает пользователей.

Текстово-графические блоки

Внешне эти блоки больше похоже на информационное сообщение или рекомендацию, чем на рекламу, благодаря чему вызывает у пользователей больше доверия. Затраты, кстати, на текстово-графический блок относительно низкие, они проще в изготовлении и не требуют вычурного дизайна, что тоже сокращает расходы компании.

Преимущества медийной рекламы:

  • 1. Медиареклама эффективно для продвижения бренда, нового товара или услуги;
  • 2. Развлекательный или интерактивный характер — такая реклама не напрягает, носит игровой характер и больше привлекает пользователей.
  • 3. Более четкое таргетирование рекламы, то еть точное попадание в целевую аудиторию, при этом можно настроить показ ролика или баннера по тематике площадки, географическому положению пользователей, времени показа и др.
  • 4. Рекламные блоки показываются только заинтересованным пользователям, а значит шанс привлечь новых клиентов намного больше.
  • 5. Медиареклама позволяет эффективно следить за действиями пользователей, реакцией, что потом позволит изменять рекламный текст или дизайн баннера, настройки показа.
© 2005-2017, Студия интернет-рекламы "PRодвижение" | 454084, г. Челябинск, ул. Кирова 19, 11 этаж, офис 1104, тел. +7 (351) 277-75-04