Он-лайн консультант

Бывает, что консультация нужна срочно, а дозвониться не получается или, может быть, просто нет возможности дозвониться. В таких ситуациях очень удобно воспользоваться онлайн-консультантом. Он готов ответить на любой ваш вопрос.

Один из главных плюсов онлайн-консультанта, что очень важно - при обращении потенциальный клиент оставляет свои контактные данные, почту или номер телефона. В последствии их можно использовать для email-рассылки, отправляя на почту раз в месяц-два статьи по теме продвижения, новости компании и другие интересные письма.

Если брать техническую сторону, отметим, что настраивают онлайн-консультант по-разному: окно может всплывать каждые, условно говоря, пять секунд, что начинает сильно раздражать через полчаса проведенных на сайте. Кстати, часто именно из-за этого постоянно всплывающего окна клиент так и остается потенциальным. Так что мера очень важна.

Дизайн онлайн-консультанта можно выполнить как угодно, возможностей масса, однако, важно понимать, что сплывающее окно должно быть сделано в едином стиле с сайтом.

Что дает компании онлайн-консультант?

  • Оперативность — разгруженная телефонная линия.
  • Эффективность — вовремя оказанная помощь принесет компании новых клиентов и прибыль.
  • Выгода — не требует постоянных затрат

Всего несколько секунд работы онлайн-консультанта может принести компании нового клиента.

© 2005-2017, Студия интернет-рекламы "PRодвижение" | 454084, г. Челябинск, ул. Кирова 19, 11 этаж, офис 1104, тел. +7 (351) 277-75-04