Продвижение событий

В сети Интернет можно продвигать не только бренд, но и какое-то отдельное событие — премьеру фильма и т.д. Какие для этого есть инструменты? Всего их несколько.

1. Таргетированная реклама

Первое — это продвижение в социальных сетях, кстати, один из популярных методов раскрутки. Создаем мероприятие и запускаем таргетированную рекламу. Она настраивается на выбранную целевую аудиторию, ее можно выбрать по полу, возрасту, интересам и т.д. Выглядит это рекламное сообщение как картинка с подписью, располагается обычно в ленте новостей или на полях. Какие преимущества здесь?

  • Для малого бизнеса это хорошая возможность рекламироваться без сайта. Вы создаете страницу в соцсети и приводите потребителя на нее.
  • Гибкие параметры настройки. Можно выбрать по разным характеристикам, кто будет видеть вашу рекламу — вплоть до интересов.
2. E-mail-рассылка

Это один из эффективных способов продвижения. Все читают почту, читают письма, поэтому рассылка писем дает большой охват аудитории. Причем, подписчики лояльно относятся к таким сообщениям, плюс сделать подписчика клиентом намного легче, чем нового человека.

Есть и другие плюсы. Например, человек получит ваше письмо в любом случае, плюс он точно относится к вашей целевой аудитории. Тогда как на сайт заходят и просто так. Плюс можно настроить таргетинг — то есть кто конкретно будет получать письма. Очень удобно и то, что есть куча разных метрик, по которым можно отследить, открыл ли пользователь письмо, прочитал ли, перешел ли на сайт и т.д.

3. Контент-маркетинг

Сейчас уже многие говорят о значимости контент-маркеитнга. Что же это такое и почему он даже эффектней SEO? Разберемся, по факту, это подготовка интересного и полезного для пользователей контента. Задача этих материалов — побудить человека к нужным действиям — купить, перейти на сайт и тд. То есть, проще говоря, это информация полученная в нужное время в нужном месте.

С помощью контента компания ненавязчиво продает потребителям товары, делая бренд узнаваемым, при этом все это происходит ненавязчиво и не отталкивает потребителей. За счет интересного контента и естественных ссылок улучшаются позиции в поиске, а за счет интересного контента увеличивается и трафик. Этот способ рекламы не очень затратный.

4. SMM-маркетинг

это продвижение через социальные сети. То есть здесь происходит работа с подписчиками, привлечение новых и удержание старых, создание вирусного контента. Как происходит? Подписчики постоянно распространяют, репостят интересные материалы, тем самым повышая узнаваемость бренда, повышая имидж и количество читателей.

Если есть какие-то вопросы, мы с радостью ответим на них. Звоните по телефону +7 (351) 2-777-504 .
© 2005-2017, Студия интернет-рекламы "PRодвижение" | 454084, г. Челябинск, ул. Кирова 19, 11 этаж, офис 1104, тел. +7 (351) 277-75-04