Как работает реклама по конкурентам

Контекстная реклама позволяет привлекать новых клиентов и увеличивать процент продаж. Реклама по конкурентам – новейший, эффективный ее вид.

Как составляется контекстная реклама по брендам:

  • Во время настройки используются ключевые слова с товарами, услугами конкурирующих компаний.
  • Заголовок рекламного текста включает основополагающие преимущества вашей компании по отношению к конкурентам.
  • Запрещается вставлять имя конкурирующего бренда в заголовок.
  • Посадочная страница для опубликования объявления должна тематически совпадать с продвигаемым товаром.

В зависимости от товара или услуги, этот вид продвижения может быть выгодным, а может приносить убыток. Поэтому рекомендуется провести тестовые испытания в течение 2 – 3 недель (со значительными ограничениями бюджета), а потом запускать рекламу полностью.

Студия PRодвижение предлагает эффективную кампанию по брендам конкурентов

  • Создадим правильный текст контекстной рекламы без нарушения законодательства.
  • Выберем оптимальные посадочные страницы. При необходимости создадим нужный контент в виде обзоров, сравнений.
  • Проанализируем результативность, используя отслеживания звонков и заявок по конкретным запросам от пользователей.

Хотите новые продуктивные ключи контекстной рекламы по низким ставкам? Хотите расширить охват пользователей рекламой вашего продукта? Хотите получить больше клиентов, больше продаж? Мы настроим для вас рекламу в Яндекс.Директ по конкурентам.

Сотрудничество с PRодвижение выгодно!

Студия работает по продвижению сайтов 13 лет. Сотрудники успешно прошли тестирование и имеют сертификаты Яндекс и Google. Действуем быстро, креативно, результативно.

Убедитесь сами! За время работы создали и продвинули сотни сайтов.

Обращайтесь! Обойдя конкурентов даже на полшага, вы значительно повысите свой доход.

© 2005-2017, Студия интернет-рекламы "PRодвижение" | 454084, г. Челябинск, ул. Кирова 19, 11 этаж, офис 1104, тел. +7 (351) 277-75-04