Реклама VKontakte

Вконтакте — одна из самых популярных социальных сетей. Каждый день на свою страничку заходит около 100 миллионов человек. Это делает Вконтакте очень хорошей рекламной площадкой, которая предлагает несколько способов продвижения - у каждой свои сильные и слабые стороны.

Таргетированная реклама.

Это прицельное рекламное объявление, которое всплывает в левой части страницы. Сообщение состоит из яркого привлекательного заголовка, картинки и небольшого текста. Рекламировать здесь можно все, что угодно — ваш сайт, группу в социальных сетях, приложение, видео, запись в сообществе, товар).

В чем особенность рекламы? Здесь в Вконтакте можно точно настроить кто будет видеть вашу рекламу. Критерии самые разные — география, пол, возраст, образование и даже интересы.

Кстати, система позволяет потом настроить ретаргетинг, который отсеивает нецелевую аудиторию, показывая рекламное объявление пользователям, которые уже интересовались этим продуктом или услугой.

Оплата может производиться за показы, а может за переходы. При этом, стоимость объявление настраиваете вы сами, хотя система подсказывает рекомендуемую цену, при которой объявление будет более эффективно работать). Сколько денег будет уходить на рекламу, определяете вы сами — можно установить суточный лимит. Больше этой суммы в день сниматься со счета не будет. Начать можно с 500 рублей.

Специальный формат продвижения: включение в блок «Рекомендуемые»

Может быть, замечали, не так давно в Вконтакте появились новые рекламные блоки: Рекомендуемые сообщества и Рекомендуемые приложения. Первый располагается на главной профильной, странице, а второй — в разделе Приложения рядом с играми пользователя.

Блок такой состоит из 4ех иконок — сообществ или приложений соответственно. Картинки должны быть одинаково яркими, чтобы в одном ряду хорошо смотрелись. Отбирается эта четверка объявлений очень тщательно самой сетью Вконтакте. Поэтому каждое объявление строго проверяется, поэтому требования к сообщению очень жесткие. Фон картинки не может быть белым или прозрачным, количество символов ограничено, объявление должно быть красивым и ярким.

Мобильная реклама

Теперь есть возможность размещать рекламу специально для смартфонов. Поскольку сидять во Вконтакте с телефонов намного чаще, мобильная реклама очень эффективна и охватывает большую аудиторию. Доступна реклама пока только в мобильном приложении. Очень удобно, что здесь можно отслеживать эффективность рекламы.

Кстати, в этом формате рекламы доступен таргетинг обычный- по полу, возрасту, географии и поведенческому фактору.

Биржа рекламы в сообществах

Как это работает? Вы заходите в рекламный кабинет, создаете там пост и выбираете в бирже сообщество, где хотите разместить свое сообщение, определяя время публикации. Цена в этом случае зависит от популярности сообщества, количества подписчиков, прошел ли администратор сообщества модерацию.

Заинтересовала реклама в Вконтакте? Звоните! Мы готовы ответить на любые вопросы!? Телефон: +7 (351) 2-777-504
© 2005-2017, Студия интернет-рекламы "PRодвижение" | 454084, г. Челябинск, ул. Кирова 19, 11 этаж, офис 1104, тел. +7 (351) 277-75-04