Тайный покупатель

Все, наверное, слышали о тайных покупателях. Это шпионы, скрывшиеся под видом обычных клиентов. Обычно они оценивают работу разных организаций: ресторанов, гостиниц, медицинских центров, спортклубов. Эти люди ничего не упускают из виду — качество обслуживания, ассортимент, цены. Причем, сегодня тайного покупателя можно «отправить» куда угоднодаже на сайт.

Для чего стоит проверять работу сайта компании?

  • Интернет-ресурс — это лицо компании. Здесь клиент знакомится с фирмой, составляет свое первое мнение о ней.
  • Если сайтом заниматься, поддерживать информацию в актуальном состоянии, вовремя размещая акции, спецпредложения, новости, вероятность того, что клиент обратиться именно в вашу компанию, существенно повысится;
  • С помощью интернет-ресурса вы общаетесь с потенциальными клиентами, привлекая новых людей и, конечно, прибыль.

Что делает тайный покупатель? Не выходя из дома, грамотный специалист изучит ваш интернет-ресурс от и до — проверит, как быстро отвечает онлайн-консультант, через сколько минут, часов или даже дней после нажатия кнопки «заказать обратный звонок» перезвонит специалист компании. Вы не поверите, но иногда ждать приходится месяц!

Под видом клиента профессионал своего дела изучит структуру сайта, актуальность размещенной информации, проверит, верно ли указаны номера телефонов, адреса и почта и можно ли по ним дозвониться.

© 2005-2017, Студия интернет-рекламы "PRодвижение" | 454084, г. Челябинск, ул. Кирова 19, 11 этаж, офис 1104, тел. +7 (351) 277-75-04