Удаление негативных отзывов

Занимаясь бизнесом, мало кому удается избежать негативных отзывов о компании, ее деятельности или сотрудниках. Как правильно реагировать на такие комментарии?

Ну тут главное понимать, что негативны отзывы — это нормально, главное их не бросать, а работать с ними. Кстати, сейчас даже новая должность появилась SERM-специалист. Это человек, который постоянно мониторит интернет-пространство, изучая репутацию компании, находит отрицательные комментарии о работе компании и нейтрализует их.

Как это происходит? Казалось бы, удали негативный отзыв и все. Но не со всякого ресурса можно убрать нежелательный комментарий, поэтому тут нужен более гибкий подход.

  • Самое, первое, что можно сделать — это попытаться связаться с человеком, который оставил негативный отзыв, и узнать, что случилось, при этом постараться в ходе разговора нейтрализовать недовольство клиента и вернуть его лояльность.
  • Если связаться не удалось, нужно разработать письменный ответ на негативный отзыв, позаботившись и о репутации компании, и о чувствах клиента;
  • Следующее, что мы делаем - нейтрализуем негатив на странице группы или сайта, разместив там же положительную информацию о фирме, например, это могут быть благодарственные письма клиентов;
  • Продолжаем создавать позитивное поле вокруг компании, размещаем интересный полезный контент, делаем e-mail-рассылки. Не забываем при этом активно работать с сайтами-отзывиками и блогами.

Распространяя больше позитивной информации, фокус внимания с плохого смещается на хорошее, отсюда объем продаж начинает расти, от чего у компании появляется все больше лояльных клиентов.

© 2005-2017, Студия интернет-рекламы "PRодвижение" | 454084, г. Челябинск, ул. Кирова 19, 11 этаж, офис 1104, тел. +7 (351) 277-75-04