Замер воронки продаж

Решили вести интернет-бизнес планомерно? Замер воронки продаж – действенный инструмент управления. Чтобы понять, насколько эффективно расходуются средства, вложенные в рекламную кампанию, используйте технологию колл-трекинга.

В результате отслеживания звонков у вас будет:

  • Статистика по ключевым параметрам: длительность, время ожидания, средняя стоимость, населенный пункт. Информация собирается по всем звонкам и отдельно по каждому.
  • Определение уникальных и повторных обращений.
  • Подсчет пропущенных, непринятых входящих (количественно и в процентах).
  • Выявлено время суток, дней недель, месяцев наибольших обращений.
  • Возможность прослушивать записи телефонных разговоров, контролировать и управлять действиями колл-центра
  • Отслеживание эффективности отдельных сотрудников колл-центра по принятым и пропущенным звонкам, времени разговора и ожидания, качеству принятия решения.
  • Понимание, по каким рекламным каналам приходят посетители. Отслеживание звонков после рекламы, анализ действенности рекламных кампаний.

Технология колл-трекинга

Основные виды: динамический и статический.

Чтобы понять, какая рекламная кампания наиболее результативна, за каждым каналом закрепляется индивидуальный номер. Этот номер видим только для посетителей, пришедших по этому каналу. Данный статический метод не дает глубокого анализа и оптимально подходит для небольших интернет-магазинов.

При ведении динамического колл-трекинга номер закрепляется за каждой сессией в отдельности. Этот способ сбора статистических данных позволяет увидеть полную информацию о канале, источнике перехода, ключевых фразах. Данные о телефонном звонке отправляются в Google Analytics или Яндекс.Метрику, что дает возможность настроить цели в системе аналитики.

Собирая статистику с разных телефонных номеров, можно определить наиболее эффективную рекламу и отказаться от неработающей. Тем самым, средства на продвижение будут расходоваться оптимально.

Статистика замеров позволит:

  • Следить за процессами продаж (как клики переходят в реальные покупки)
  • Просчитать стоимость привлечения клиента
  • Понять, на каком этапе теряются потенциальные заказчики
  • Повысить окупаемость рекламных кампаний. Определить их целесообразность. Эффективно перераспределять бюджет.
  • Просчитывать, оптимизировать процент конверсии.
  • Контролировать, регулировать деятельность сотрудников.

Имея детальную историю звонков, Вы сможете настроить идеальную для Вашего бизнеса воронку продаж.

Возникли вопросы? Обратитесь к менеджеру. Ответим доступно и подробно. Проконсультируем, научим, объясним.

Посмотрите отзывы! За тринадцать лет работы продвинули сотни сайтов. Увеличили конверсию, помогли раскрутить бизнес, повысили доход.

© 2005-2017, Студия интернет-рекламы "PRодвижение" | 454084, г. Челябинск, ул. Кирова 19, 11 этаж, офис 1104, тел. +7 (351) 277-75-04