Звонок с сайта

Вот зашел посетитель на сайт, мечется, мечется, решил записаться ко врачу в медцентр, нашел телефон и не один, а три номера или еще лучше — многоканальный, где за 10 минут так никто и не взял трубку. Что делать? Как быстро связаться с клиникой?

Специально для этого на сайте предусмотрена функция «Заказать обратный звонок». Это очень удобно: оставляете свой номер телефона, и в течение короткого времени с вами связывается специалист фирмы.

Как это работает?

Когда клиент оставляет свой номер на сайте, на сервис поступает сигнал и в итоге, звонок одновременно поступает и клиенту, и, допустим, медицинскому центру. И получается когда клиент берет трубку, на связи уже специалист компании.

Все разговоры записываются, что очень удобно — у фирмы есть возможность прослушать беседу менеджера с клиентом и оценить качество работы колл-центра и конкретного сотрудника.

Кроме того, все номера остаются в базе, в последствие их можно использовать для смс-оповещений о различных акциях и скидках, что в последствие может привести еще новых клиентов, а в последствии и прибыль.

© 2005-2017, Студия интернет-рекламы "PRодвижение" | 454084, г. Челябинск, ул. Кирова 19, 11 этаж, офис 1104, тел. +7 (351) 277-75-04